Бандитские караваны
Kurt Saxon [1], 1979
Когда придет хаос, к примеру, в результате экономического кризиса или ядерной войны, городские жители замечутся как тараканы под яркой лампочкой. Миллионы людей переживших войну, пожары, восстания и уличные битвы, уйдут в сельскую местность.
Дороги, ведущие в обреченные города, будут перекрыты сломанными автомобилями, выглядя как автострады Сан-Франциско туманным утром.
Кому-то повезет. Предусмотрительные люди уйдут до того, как начнется хаос. Но некоторые счастливчики выберутся лишь благодаря своей удаче, без запасов бензина, но с пистолетом или ружьем, с коробкой консервов и несколькими бутылками крепкого алкоголя. Без какого-либо специального снаряжения.
Когда они доберутся до ближайшего города, это будет яркой иллюстрацией к пословице: «Человек человеку – волк». Каждый человек будет сам за себя и горе тем, кому не повезет. Если они остановятся возле перевернувшегося автомобиля, то лишь затем, что бы обыскать пассажиров в поисках
В конце концов, некоторые автомобили достигнут ближайшего города. В большинстве случаев, горожане забаррикадируют дорогу. Они не собираются давать приют ордам непредусмотрительных, и просто-напросто преградят им дорогу, нацелив на них дула пистолетов.
Этот метод плох, и в своей следующей статье «Дорожные заграждения» я объясню почему. Но сейчас, я хочу рассказать вам, что произойдет в результате массового блокирования дорог, которое будет широко распространено во многих американских городах. Вы можете легко представить эти баррикады, сделанные из автомобилей, стоящих поперек дороги, ощетинившихся стволами ружей в руках решительно настроенных горожан.
Дорожные знаки гласят, «Убирайся или будешь убит!», «Вход воспрещен: опасно для жизни!» и так далее, давая понять мигрантам, скопившимся за баррикадой, что они здесь нежелательные гости.
Хотя до этого времени мигранты были одиночками, они начинают сбиваться в стаи. В стаях спонтанно появятся лидеры, которые предложат непредусмотрительным и не имеющим шансов выжить людям свое руководство и защиту.
Во время катастрофы и разрухи, любой среднестатистический человек последует за тем, кто скажет: «Я знаю, что делать».
Любой, обладая авторитетом, готовый думать за тех, кто этого не может, найдет армию готовую пойти за ним и выполнять его приказы.
Ларри Нивен и Джерри Пурнель в своей книге «Молот Люцифера» описывают двух подобных крупных лидеров и множество мелких, относительно неготовых во времена, когда хаос еще не наступил. Но когда комета приблизилась к земле, самое отвратительное лидерство было принято и, как лидерство Джим Джонса из Гайаны[2], принесло жестокость и смерть всем его последователям.Два главных лидера в «Молоте Люцифера» — это Сержант и религиозный Фанатик. Это была межрасовая группа, состоящая в основном из солдат, афроамериканских радикалистов и белых неудачников подобранных по дороге.
Пищи стало катастрофически не хватать, и распространение получил каннибализм. Причем каннибализм стал обязательным для каждого в банде. Если
Вначале это был приказ Сержанта, как ближайшая альтернатива голоду. Позже это стало заповедью распространяемой религиозным лидером, как знак веры в идею о том, что они – Избранники Божьи. Только избранные будут благословлены на победу над стремящимися выжить технологами которые принесли Божий гнев на грешную землю. И Бог простит им поедание человечины и любые другие ужасные вещи, пока они преданы идее Бога.
Его дегенеративные галлюцинации очень похожи на речи многих подобных «проповедников» по телевидению. Люди, которые могут проглотить и переварить любые слова этих извращенцев, закончат поеданием человеческой плоти. Таким образом, как тучи саранчи, эти людоедские фанатики продолжат опустошать и разрушать последнюю надежду будущей цивилизации.
Там, в самом деле, будут такие лидеры как сержант Хукер и преподобный Генри Армитаж[3]. Там также будут банды, сформировавшиеся из культов, существовавших внутри или снаружи больших городов. Эти культы будут пытаться распространять свою идею среди тех, кто не захотел им подчиниться.
Но большинство банд будет группами, которые развернулись у баррикад. Они, так же как и остальные сформируют Бандитские Караваны, объединяя свои ресурсы. У лидера, неважно кто он: политик, солдат или самопровозглашенный мессия, будет банда убийц с промытыми мозгами, готовая выполнять его приказы.
Его первым действием будет попытка избавиться от всех несогласных с его властью. Люди пойдут за тем, кто зовет громче всех. И если он не удержит большинство возле себя, его власть и жизнь под угрозой.
Конечно, если такой лидер, покажет абсолютную некомпетентность, другой может убить его, не боясь большинства. Так же лидер может назначить своего представителя или двух, для того, чтобы удержать недовольных людей от попытки захватить власть.
Таким образом, когда власть установится, недовольные ею будут уничтожены, а их собственность конфискована, сформируется Бандитский Караван. Он имеет своих лидеров: военных, харизматических, а возможно, и тех и тех. У Каравана есть фуражиры и мародеры. От него зависит жизнь женщин и детей.
Но что, если не хватает направления, места, куда идти, цели. Все что имеет социальный организм, состоящий из неподготовленных офисных работников, городских рабочих и нищих бездельников — это желание выжить.
Когда ресурсы собраны и недовольные мертвы или изгнаны, Бандитский Караван продолжит свой путь по дороге вокруг закрытого города.
На их пути им может встретиться твой дом. Им нечего терять, пищи у них мало, поэтому они попытаются завладеть теми ресурсами, что есть у тебя. Бандитский Караван может насчитывать от 20 до 100 и более человек.
Независимо от того много или мало у тебя ресурсов, Бандитский Караван заберет все. Также они не почувствуют надобности сохранить твою жизнь. После присваивания твоих транспортных средств, оружия, всех запасов продовольствия, они едва ли буду ожидать от тебя
Первым делом, они разобьют лагерь у тебя дома, пока запасы не иссякнут. Не думаю, что они на самом деле обоснуются у тебя и разделят с тобой твой труд. Эти люди – не фермеры, во всяком случае, пока ты для пропитания возделываешь всего одну или две зерновые культуры, такая толпа не захочет захватывать твое добро на длительный срок.
Они «погостят» у тебя день или два, пока не заберут все что хотят, после этого они двинутся на следующую ферму, а тебя — убьют.
Против этих людей нужно подготовиться. Вы должны установить сообщение с вашими соседями с помощью переносных раций. Шансы таковы, что караван будет атаковать только одну ферму за раз на его пути. Это даст вашим соседям возможность подготовиться и применить силу против каравана.
Борьба против Бандитских Караванов будет отличаться от борьбы против одиноких разбойников и их семей. В случае одиночек, вы можете быть великодушным и дать им достаточно пищи, что бы они добрались до следующего места назначения, и немного показав вашу силу, защититься от атаки.
Но в случае с Бандитскими Караванами, вы должны применить всю свою силу и применять ее до тех пор, пока выжившие не побегут прочь. Первое, у них нет альтернативы, кроме нападения, так как иначе они столкнутся с затяжным дефицитом, который оставит их караван без пополнения. Второе, их мораль зависит от их побед. Лидер не смогут управлять членами каравана, если их мораль низка.
Несмотря на количество людей в караване, существует небольшая вероятность того, что он будет составлен из профессионально тренированных бывших служащих. Таким образом, если вы сможете ему противостоять и вызывать достаточное количество потерь, то они уйдут.
Общее определение Бандитского Каравана — хорошо организованный, хорошо экипированный, хорошо-вооруженный, дисциплинированный отряд. Благодаря этому, караваны сметут все на их пути. Но «Молот Люцифера» описывает нам бесчисленную орду.
Если такая группа захватит несколько ферм и останется на месте, она даст старт своему сообщество стремящихся выжить. Но Бандитский Караван не имеет достаточного количества квалифицированного персонала, что бы стать такой успешной группой. Члены каравана будут уязвимы, и единственной их возможностью выжить станет разобщенность и неготовность фермеров на их пути.
Я буду развлекаться, уничтожая Бандитский Караван. Я установлю мины на входе в мою собственность. Конечно, я сделаю это только тогда, когда хаос действительно начнется. Но когда я размещу их и поставлю на боевой взвод, транспортное средство каравана попытавшееся въехать в мои ворота будет взорвано и блокирует проход своим пылающим каркасом.
Я размещу эти мины под деревьями, заборами, в любых местах, где может занять позицию для стрельбы противник. Бу-ум! Бам! Караванщики взлетят на воздух!
Если я буду находиться в деревянном доме, я установлю на его крыше опрыскиватели, а под карнизом протяну садовый шланг с отверстиями, таким образом, что бы мой дом поливался водой, для того, чтобы не стать жертвой зажигательных бомб. Конечно, у меня должен быть источник энергии для водяного насоса. Я бы загородил окна моего дома проволочной сеткой, против зажигательных бомб и пуль, и открыл бы их все. Мне не нужно что бы все мои окна были выбиты. Так я сделаю, если у меня не хватит время изготовить металлические ставни с амбразурами.
В каждой комнате будет стул, с подушкой или свернутым полотенцем, привязанным к его спинке, для того, чтобы использовать его в качестве опоры под ружьё. Каждый стул будет расположен на некотором расстоянии от окна, сиденьем к нему. Я не хочу, чтобы атакующие увидели ствол, нацеленный на них.
Я полагаюсь на мой Ремингтон 700 калибра. 30-06 с соответствующим прицелом для дистанции от моего дома до дороги и близко расположенных укрытий. Увидев налетчика, я встану на колени позади стула, положив ружье на подушку на спинке, и выстрелю бандиту в правое плечо, если это возможно. (Любой, немного попрактиковавшись, сможет попасть в цель размером 6 на 6 дюймов с 200 ярдов, практически каждой пулей.)
Вы можете сказать, что лучше бы было его убить, но только не когда вы имеете дело с Бандитским Караваном. Труп – означает, что одним лишним ртом, который надо кормить стало меньше, а человек с простреленной правой рукой – бесполезная трата пищи и медикаментов.
Кроме того, в пылу атаки, остальные будут далеки от мнения, что их товарищ, зовущий на помощь – мертв. Несколько таких ранений заставят их женщин скулить и призывать к отступлению. Также ранение налетчика в условиях недостатка медикаментов, его страдания и возможная смерть дадут его товарищам пищу для размышлений. Подумав о том, что и их могут ранить и покалечить, многие из налетчиков будут склоняться к отступлению.
Если, вместо того, что бы отступить, они будут атаковать, я застрелю их. В моем ружье 11 зарядов и оно стреляет так быстро, как я могу его перезаряжать. Крупнокалиберный дробовик весьма эффективен на 100 ярдах. Едва прицелившись, я попадаю тремя дробинами в однофутовый круг на этой дистанции. Это по-настоящему сбивает человека с ног.
Я никогда не выстрелю в женщину или ребенка, пока они не применят оружие против меня. Смерть жены и детей заставит мужа яростно мстить.
Собаки дадут мне знать, если караван атакует меня ночью, в таком случае я использую другую тактику. Я уже установил ловушки на входе, и уйду от каравана, неся с собой электрический детонатор. Пока они планируют дальнейшие действия, я открою шесть однофунтовых контейнеров с цианидом натрия или цианидом калия и размещу их вокруг каравана, таким образом, чтобы ветер сдул газ в их сторону.
Потом я залью внутрь соляную кислоту, задержав дыхание, и встав так, чтобы ветер не дул в мою сторону. Затем я побегу прочь, пусть образовавшаяся синильная кислота делает свое дело. Пара вдохов этого вещества гарантирует смерть в течение минуты, причем достаточно совсем небольшого количества газа в воздухе, даже при использовании защитной экипировки.
Если вокруг тихая безветренная ночь, я проделаю дырки в крышках банок. Одну за другой я наполню их кислотой, закрою банки и швырну их во врага. После чего я скроюсь в темноте на несколько часов, пока Бандитский Караван не исчезнет и газ не унесет прочь.
Конечно, это убьет женщин и детей. Но они и так обречены. Или вы хотели бы, чтобы это были ваши дети? Просто представьте, что Джим Джонс направил 900 своих сумасшедших против вашей фермы. Вы будете сильно переживать за их здоровье? Если да, то у вас нет шансов.
[1] Kurt Saxon – родился 6 марта 1932 года в США. В 60-ые годы состоял в различных ультраправых и религиозных движениях. Автор многих книг и статей по выживанию.
[2] Джеймс Уоррен «Джим» Джонс – основатель деструктивной секты «Народный храм». В 1978 году 909 членов секты совершили религиозное самоубийство, приняв яд.
[3] Персонажи из книги «Молот Люцифера»